архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Главная Блоги местных жителей Авто Почему полуприцеп стал популярным

Почему полуприцеп стал популярным

Авто

Основная часть перевозки грузов осуществляется по автомобильным дорогам. В связи с этим появляется потребность в оптимизации перевозок. Один из средств для ее осуществления становится использование так называемых автопоездов. Автопоезд состоит из седельного тягача и полуприцепа. Передняя часть полуприцепа опирается на тягач, поэтому основной вес перераспределяется на задние колеса, что дает возможность значительно экономить топливо.

Преимущество автопоезда перед обычным грузовиком заключается в том, что один тягач обслуживать три полуприцепа. В одно и то же время один загружается, второй разгружается, а третий транспортируется.

Полуприцепы на странице - http://www.ru.all.biz/polupricepy-bgg1078117 бывают разных видов в зависимости от характера перевозимого груза. Крупногабаритные грузы перевозят тралами, сыпучие - самосвальными полуприцепами. Есть также панелевозы, цементовозы, битумовозы, цистерны, муковозы и рефрижераторы, в которых перевозят замороженную продукцию.

Идея создать полуприцеп появилась во время войны. На топких и грязных дорогах шоферам пришла мысль связывать грузовики буфером к буферу, чтобы форсировать сложные участки. Советский инженер Фиттерман решил создать полуприцеп, имеющий ведущие колеса, приводимые в движение с помощью идущего от тягача силового привода. Автопоезда, появившиеся в России после войны, не требовали для своего создания значительных вложений. С 50-х годов прошлого века они стали привычным явлением, в то время как в западных странах ещё долго использовали большегрузные автомобили.

Полуприцепы делятся на два основных типа: европейский и американский, которые различаются прежде всего количеством мостов, ошиновкой и системой тормозов. У европейских полуприцепов, как правило, три моста, ошиновка односкатная, а тормоза – дисковые. Барабанные тормоза используются в Скандинавии из-за погодных условий: обилия снега, слякоти и внезапных морозов. В России барабанные тормоза предпочитают из-за плохого качества дорожного покрытия. У американских полуприцепов обычно два моста. Они не являются подъемными и оба участвуют в движении. Ошиновка на них двускатная, тормоза – барабанные, не из- за качества дорог, а из экономии.

В настоящее время полуприцепы различных видов производятся на многих российских предприятиях в разных городах: Ростове-на-Дону, Миассе, Пушкино, Вышнем Волочке, Грозном, Благовещенске и других.

29.07.2014 Слава Касумов